https://www.anebons.com/uploads/banner191.jpg
https://www.anebons.com/uploads/banner19.jpg
https://www.anebons.com/uploads/banner20.jpg

околонас

Компания Anebon была основана в 2010 году. Наша команда специализируется на разработке, производстве и продаже оборудования для оборудования. И мы прошли сертификацию ISO 9001: 2015.

Подробнее

горячейтовар

НовостиИнформация

  • Реорганизация Anebon и покупка новых машин

    Октябрь-06-2020

    В начале 2020 года Анебон действительно почувствовал давление доставки. Хотя масштабы фабрики уже не малы, но они едва удовлетворяют потребности клиентов. Принимая во внимание предоставить клиентам ...

  • Посетите нашего клиента в Германии

    Октябрь-05-2020

    Мы работаем с нашими клиентами почти 2 года. Клиент заявил, что наши продукты и услуги очень хороши, поэтому мы пригласили нас посетить его дом (Мюнхен), и он познакомил нас со многими местными привычками и обычаями. Благодаря этой поездке мы стали больше уверены в важности обслуживания и ...

  • Компания Anebon Hardware Co., Ltd. получила сертификат ISO9001: 2015 «Система менеджмента качества.

    Октябрь-04-2020

    21 ноября 2019 г. компания Anebon прошла строгую экспертизу и одобрение заявки, представила материалы, проверку, сертификацию, а также опубликование и регистрацию, и все элементы аудита соответствовали стандартам, установленным в системе менеджмента качества ISO9001: 2015 и связанным с ней вопросам. ...

Подробнее

https://www.anebons.com/uploads/banner191.jpg
https://www.anebons.com/uploads/banner19.jpg
https://www.anebons.com/uploads/banner20.jpg

aboutus

Anebon was founded in 2010. Our team is specializing in the design, production and sales of the hardware industry. And We have passed ISO 9001:2015 certification.

read more

hotproduct

newsinformation

  • Anebon Reorganization And Purchase of New Machines

    Oct-06-2020

    At the beginning of 2020, Anebon really felt the pressure of delivery. Although the scale of the factory is no longer small, but this is only barely meeting customer needs. Taking into account to provide customers...

  • Visit Our Customer in Germany

    Oct-05-2020

    We have worked with our customers for almost 2 years. The customer stated that our products and services are very good, so we invited us to visit his home (Munich), and he introduced us to many local habits and customs. Through this trip, we have more certainty about the importance of service and...

  • Anebon Hardware Co., Ltd. obtained ISO9001:2015 “Quality Management System Certification”

    Oct-04-2020

    On Nov. 21, 2019, Anebon passed the strict examination and approval of the application, submitted materials, review, certification, and publicity and filing, and all the audit items met the standards stipulated in the ISO9001:2015 quality management system and related re...

read more